Есть товар. А как его продать?

Вот у вас новый заказ. Важно выполнить работу оперативно и качественно. Вы — молодой, но очень амбициозный копирайтер. Вы прочитали не один десяток листов печатного текста и так и не поняли, как подойти к продаже данной продукции. А сроки тем не менее поджимают. Есть несколько универсальных правил, которые помогут вам написать рекламный текст.

Почему-то сложилось мнение о веб-копирайтинге, как об очень простой работе. Действительно, кажется, что написание рекламной статьи можно уложить в несколько минут. К сожалению, многие так и пишутся. Именно так рождаются непонятные потребителю рекламные сообщения, а рекламные кампании терпят крах.

На самом деле не важно, что вам надо написать: уникальные статьи для сайта, слоганы или пресс-релизы. Всё это не будет работать так, как надо, если вы пропустили важный подготовительный этап. Любой рекламный текст – это, по сути, ваше общение с целевой аудиторией. А согласитесь, убедить человека в чём-либо гораздо проще если вы его хорошо знаете.

Ещё до того, как вы сели за монитор компьютера, запаслись несколькими литрами кофе и начали ждать вдохновение, необходимо пропроизводить кропотливую работу.

1.Нарисуйте для себя портрет типичного потребителя продукции. Для этого необходимо провести анализ целевого рынка. Вы должны знать пол, возраст, основные занятия своего покупателя. Тогда вы будете иметь чёткое представление о его потребностях, чаяниях и надеждах.

2. «usability testing» - позвольте типичному потребителю попробовать вашу продукцию, воспользоваться услугой, а потом возьмите интервью или опишите собственные ощущения, опробовав продаваемое на себе. Если вы не знаете, что именно вы продаёте, вы это никогда и не продадите.

3. Сегодня продвижение товара или услуги – это борьба, поэтому без анализа конкурентов, завоевать клиентов практически невозможно. Чтобы быть лучше конкурирующих компаний, необходимо знать их преимущества.

4. Систематизируйте положительные качества продукции. Если вы говорите о низкой цене - вы должные назвать конкретную цифру. Если вы говорите о быстрой доставке – назовите конкретный промежуток времени.

5. Держите возражения наготове. Помните, реклама преодолевает сопротивление в сознании потребителя, поэтому важно предусмотреть, что человек захочет возразить в ответ на ваше рекламное сообщение и составить его так, чтобы таких возражений было как можно меньше.

6. Никто не расскажет о продукции лучше чем сам потребитель. Пользуйтесь высказываниями своих клиентов, вы удивитесь тому, как эффективно они могут продвигать товар.

Помните, текст можно написать и за 5 минут, но какой подход у вас к нему – такой и результат. Поэтому только серьёзная подготовительная работа может существенно увеличить вероятность того, что ваше рекламное сообщение будет работать на повышение уровня продаж.